"Галнафтогаз", "Фуршет" и Райффайзен Банк Аваль с октября начнут совместную рекламную кампанию
12.09.2013

"Галнафтогаз", "Фуршет" и Райффайзен Банк Аваль с октября начнут совместную рекламную кампанию

Киев. 12 сентября. ИНТЕРФАКС-УКРАИНА – Концерн "Галнафтогаз" (Львов, оператор сети АЗК "ОККО"), сеть супермаркетов "Фуршет",Райффайзен Банк Аваль, страховая компания "Универсальная" и сеть магазинов "Алло" с 1 октября запустят совместную рекламную кампанию для продвижения коалиционной программы лояльности Fishka, заявил вице-президент "Галнафтогаза" Юрий Кучабский на пресс-конференции в Киеве в среду.
"С 1 октября у нас будет совместный маркетинговый бюджет, совместная рекламная кампания. Таким способом мы планируем увеличить пересечение наших клиентских баз", - сказал он.
Ю.Кучабский уточнил, что в программе Fishka принимают участие ведущие в своих отраслях компании, но между ними отсутствует конкуренция. "Таким образом, мы добиваемся синергетического эффекта", - отметил вице-президент "Галнафтогаза".
По словам Ю.Кучабского, общая база клиентов, участвующих в программе лояльности Fishka сейчас насчитывает 1,8 млн, а к концу года она увеличиться до 2,5 млн.
"Если сейчас у нас в программе лояльности участвует 1,8 млн клиентов, то до конца года, мы уже видим, будет 2,5 млн. Планы на 2014 год – выйти на 5 млн, на 2015-й – на 7 млн клиентов", - сказал он.
В свою очередь, бенефициар "Галнафтогаза" Виталий Антонов заявил, что программа лояльности Fishka, которую холдинг ранее реализовывал в одиночку, в 2009-2010 годах позволила нарастить продажи на 40%. По его словам, сейчас, когда к программе присоединились "Фуршет", "Райффайзен Банк Аваль" и другие партнеры – она обходиться в около 100 млн грн в год (бонусы клиентам), однако продолжает приносить весомую прибыль.
Как сообщалось, "Галнафтогаз" управляет одной из крупнейших автозаправочных сетей в Украине, в ее состав сейчас входят 413 АЗК (в том числе, 380 АЗК под брендом "ОККО").
Сеть "Фуршет" входит в число крупнейших в Украине розничных сетей и, по состоянию на апрель 2012 года, насчитывала 117 торговых точек, в частности, в Украине 108 магазинов во всех регионах, а также в Молдове - девять магазинов.
Согласно данным Нацбанка Украины на 1 апреля 2013 года, Райффайзен Банк Аваль по размеру общих активов (45,977 млрд грн) занимал четвертое место среди 175 украинских банков.
Сеть страховой компании "Универсальная", по состоянию на 1 июля 2013 года, насчитывала более 300 офисов по всей Украине, из которых 31 - областная дирекция, 61 центр обслуживания клиентов и 216 точек продаж.
Основным направлением работы сети "Алло" является реализация мобильных телефонов, аксессуаров, цифровой техники, а также предоставление услуг по подключению к сети мобильных операторов, сеть насчитывает более 500 магазинов.

 

ИА "ИНТЕРФАКС-УКРАИНА"

Поділитись