Как выстроить устойчивый к кризису бизнес
02.06.2014

Как выстроить устойчивый к кризису бизнес

Участники рейтинга Forbes «100 богатейших» рассказали изданию об оправданном риске, неизбежных ошибках и работе в период трансформации страны. Один из опрошенных – президент «Концерна Галнафтогаз» Виталий Антонов (№63 рейтинга Forbes).

 

– Чтобы компания могла устоять в кризис, она изначально должна быть выстроена как конкурентоспособная и рыночная. Под моим личным контролем находится корпоративное управление.

 

Мое главное достижение – собственно, бизнес, который у меня есть сегодня, и та команда, которая его формирует. С самого начала ведения бизнеса «оберегайте» свою репутацию. В будущем вы поймете, что это ваш главный актив. Необходимо подбирать в команду людей по отдельным направлениям сильнее себя, впоследствии правильная интеграция этих людей под твоей координацией даст очень высокий эффект. Главный урок – не надо уметь и знать все, надо правильно подбирать команду.

 

Бизнес-принцип, от которого я никогда не отступаю: «Порядочность в личных и корпоративных обязательствах».

 

Риск – это инструмент, который тоже оценивается деньгами. Чем меньше риск, тем дешевле деньги, и наоборот. Стоит рисковать, когда ты внутренне уверен, что риск минимален. Если же риск максимален, рисковать можно лишь при условии, что он оправдан, и у тебя есть чем покрыть расходы в случае неудачи. В Украине рисковать стоит.

 

Самая лучшая вещь, которую я сделал при помощи денег – тот интегрированный продукт, который является сплавом усилий всей команды, и который часто опережает потребности клиентов в Украине.

 

Forbes

Поділитись